Мой инстаграм Imagerum Мой профайл на Houzz Написать мне в вотсап Позвонить Написать через сайт
Интерьерный фотограф в Санкт-Петербурге

Татьяна Никитина
профессиональная фотосъемка интерьеров

Menu

Съемка со стилистом

Несколько примеров из моей практики, когда заказчики не понимают, что для того, чтобы получить крутую рекламную фотографию, недостаточно найти хорошего интерьерного фотографа.

 Рекламу делает команда 

Нашему рынку еще пока предстоит впустить в голову мысль о необходимости съемки с полноценной командой.

Каждую неделю я получаю запросы на съемку каких-то объектов, когда заказчик не понимает, что для получения крутого результата, недостаточно найти интерьерного фотографа. Как говорит мой знакомый: "Реклама не делается на коленке" и это так.

Рекламная съемка делается командой.
На рекламную съемку нужен бюджет.
На рекламную съемку нужно время на подготовку больше, чем на саму съемку.
Один кадр может готовить несколько человек несколько часов.
Фотографа и стилиста нужно искать не за два дня до съемки.

Это нужно понять, как хотите, хоть через собственные грабли.

80% случаев я пытаюсь объяснить заказчику, что невозможно получить тот результат, который он хочет, если он не хочет прилагать усилий. После моих объяснений заказчик исчезает, вероятно с мыслью, что "этот фотограф не справился, поищем другого". Что ж, это их опыт. 

Вот несколько примеров:

Пример 1.

"Ищем интерьерного фотографа, чтобы отснять нескольких диванов разных форм, цветов и фактур. Съёмки планируются в студии (интерьер+циклорама) через 2 дня. Скажите, пожалуйста, сколько потребуется времени на съёмку? Какая стоимость на Ваши услуги?"

Дальше заказчик присылает референсные фотографии с моделями (!), у которых даже шнурки подобраны стилистами. Я уж молчу, что диваны это не спичечные коробки. Это масштаб и вытекающие сложности.

Такие запросы говорят о том, что заказчик не понимает масштаб бедствия в своей голове.

Т.е. заказчик подобрал фото студию и решил, что достаточно будет найти фотографа для получения результата как на фото выше.

Начинаю рассказывать, что:

- концепция съемки продумывается заранее, за несколько недель до съемки. Буквально на листе бумаге планируется размещение предметов, а не спонтанно как получится;
- стилист ищет предметы, которые будут смотреться гармонично с их мебелью (нужно ли говорить, что предметы в фотостудии не сочетаются с мебелью заказчика?);
- мебель это очень габаритные предметы, процесс перемещения мебели в пространстве будет занимать много времени, т.к. для получения разных ракурсов ее придется постоянно двигать. Съемка разных диванов одновременно - утопия, потому что только вынос одного дивана и занос другого займет много времени;
- съемка диванов в интерьере и съемка диванов на циклораме (огромный белый фон) в один день, это нереально, потому что - смотри пункт выше;
- я уж молчу, что на референсных фото использованы модели, у которых даже шнурки подобраны стилистами (человеческими).

После моих пояснений заказчик исчезает.

Пример 2.

Есть достаточно много помещений, выполненные по дизайн проекту, но они недоработаны по декору (текстиль, предметы и тд.) Немногие собственники понимают ценность услуги стилиста (ну что я, сам декоративные подушки не смогу купить?). А на самом деле работа стилиста не в покупке декоративных подушек, а в том, чтобы выгодно обыграть и подчеркнуть интерьер, который будет приносить собственнику больший доход.

Как правило, мне присылают такие фотографии: